Новокузнецкая
(495) 795-11-57
Аэропорт
(495) 790-29-20
Парк Культуры
(495) 960-70-79
Выезд мастера
(495) 789-27-84
Семеновская
(495) 792-19-79

Все аксессуары Apple к единому стандарту!

Компания Apple приводит аксессуары внешних производителей к единому стандарту. Главная цель этого мероприятия – приведение упаковки к единому внешнему виду.

Теперь все аксессуары для гаджетов Apple от сторонних производителей должны быть упакованы в едином стиле.

Данная идея принадлежит старшему вице-президенту по торговле Apple - А. Арендс. Девушка считает, что приходя в фирменные магазины Apple, покупатель должен видеть стиль, свойственный только Apple, поэтому упаковка всех товаров должна быть выполнена в едином ключе, напоминающем фирменные коробки Apple.

Обновленные витрины под аксессуары представлены в новом магазине Apple в Брюсселе.Новые правила поставок аксессуаров Apple

Крупнейшие поставщики сумок, защитных чехлов, задних панелей и прочих различных аксессуаров уже занимаются обновлением дизайна упаковки. Помимо того, что производители должны придерживаться строгого дизайна, Apple обязала использовать самые качественные материалы для упаковки. Шрифт на коробках также должен быть согласован, а фото размещены в определенном ракурсе.

По мнению Apple, данная концепция поможет придать всем магазинам и товарам нотки «премиального класса». Основной акцент должен быть сделан на любимый фирменный белый цвет магазинов Apple Store.

Премиальная концепция Apple

Данные изменения связаны с решением А. Арендс об изменении концепции магазинов Apple. Как было сказано, новый стиль будет более премиальным. Apple планирует изменить сам интерьер, дизайн витрин, привести упаковку товаров к единому белому цвету.

Дизайн магазина выполнен в натуральном стиле с использованием дерева и гранита. В центре зала размещены живые деревья.Часть магазинов планируется выполнить в натуральном стиле. Главный дизайнер Apple – Джонни Айв уже поработал над одним Apple Store, открывшимся недавно в Брюсселе. В магазине абсолютно отсутствуют ценники. Для дизайна интерьера были использованы натуральные материалы – гранит и дерево. Пропали стандартные панели, вместо чего появился большой лаконичный экран. Также внутри самого магазина дизайнер решил разместить настоящие деревья. Идея натуральности и естественности абсолютно актуальна в нынешнее время, поэтому Apple, впрочем, как и всегда, «попал в тренд».

Как известно, Apple Store - один из секретов успеха компании. Минимальное количество посетителей за квартал прошлого года составило 100 млн. человек. При этом покупки осуществлялись более чем в 400 торговых точек по всему миру. 1 кв.м. площади Apple Store в разы прибыльнее любого иного розничного магазина США. В настоящее время сеть магазинов Apple store насчитывает 450 точек в различных городах земного шара. Остается только продолжать восхищаться и радоваться успехам Apple.

 

К списку Новостей