Аэропорт
(495) 790-29-20
Парк Культуры
(495) 960-70-79
Выезд мастера
(495) 789-27-84
Семеновская
(495) 792-19-79

Соперничество между Microsoft и Apple

Многолетнее соперничество между Apple и Microsoft – «притча во языцех», за увлекательностью которой следит мир высоких технологий и пользователи современных мобильных устройств. В чем суть этой бесконечной борьбы? Почему Apple всегда на шаг впереди и чего не хватает Биллу Гейтсу, чтобы выиграть эту «гонку гаджетов»?

Многолетнее соперничество между Apple и Microsoft – «притча во языцех», за увлекательностью которой следит мир высоких технологий и пользователи современных мобильных устройств.

На днях Microsoft провела комплексную презентацию своих новых высокотехнологичных разработок и представила поклонникам сразу несколько новинок: смартфоны Lumia 950 и 950XL, суперскоростной планшет Surface, очки дополненной виртуальной реальности HoloLens и второе поколение интеллектуальных браслетов-трекеров Microsoft Band. Однако впечатляющее количество новинок не произвело революции, а сама презентация не стала главным событием на рынке гаджетов.

Поклонников Microsoft разочаровала цена на вертуальный Project X-Ray, к которому прилагаются очки HoloLens.

Что еще нового было на презентации

Возможно, поклонников Microsoft разочаровала цена на виртуальный Project X-Ray, к которому прилагаются очки HoloLens. Они могут добавлять игровые объекты в реальный интерьер комнаты. Их цена 3 тысячи долларов. Скорее всего, представлению браслета Microsoft Band не хватило внятности (о его характеристиках разработчики рассказали как-то вскользь).

Например, призентации камеры разрешением в 20 - пикселей для Lumia 950 и 950XL, конструкторы уделили намного больше вермени, чем новой функции Continuum. Которая превращает телефон в полнофункциональный компьютер благодаря инновационной способности устройства распознать владельца с помощью опции Windows Hello. Практически ничего не было сказано о работе и преимуществах бюджетной Lumia 550, которая была выпущена с новой платформой Windows 10.

Презентация мощного планшета, под названием Surface Pro 4, выглядела впечатляюще. Его мощность и скорость превосходит MacBook Air на 50%. В планшет встроен стеклянный тачпад со сканером отпечатков пальцев и стилусом, который способен поддерживать более тысячи степеней нажатия, распознавать текст и вызывать голосового ассистента. А также, публике был представлен первый ноутбук компании – скоростной 13-дюймовый Surface Book, и он очень удивил своими параметрами. Он оказался в два раза мощнее, чем его соперник - MacBook Pro 13.

А пока вы внимательно следите за тем, кто победит на рынке высоких технологий и ждете выхода новых гаджетов от Apple, постарайтесь не забывать о тех девайсах, которыми уже пользуетесь. Наш сервис занимается профессиональным ремонтом любых устройств Apple, включая и ремонт Macbook в Москве. В нашем сервисе вы получите быстрое и качественное обсуживание. Приезжайте!

Почему Билл Гейтс всегда на шаг позади?

Однако, большая презентация Microsoft, в очередной раз представившая чудесные новинки рынка супер-гаджетов не вызвала сумасшедшего резонанса в СМИ, который обычно создает любая презентация Apple. Не отмечен и ажиотаж в магазинах, хотя многие продукты Билла Гейтса превосходят «яблочные» аналоги. В чем проблема?

Публике был представлен первый ноутбук компании – скоростной 13-дюймовый Surface BookSurface Book оказался в два раза мощнее, чем MacBook Pro 13

Эксперты рынка высоких технологий склонны объяснить традиционные маркетинговые «провалы» Microsoft тремя причинами: неправильно декларируемыми ценностями компании, неграмотным акцентированием внимания на выпускаемых продуктах и невнимательностью к их потребителям. Apple всегда подчеркивает, что ее гаджеты – это возможность для владельцев стать уникальными, выделиться из толпы и ощутить причастность к «элите» пользователей. Microsoft же постоянно пытается сфокусировать внимание покупателя на высоких технологиях и настойчиво подчеркивает превосходство своих устройств, создавая себе образ «не слишком успешного и постоянно догоняющего» соперника над устройствами Apple.

Кроме того, Стив Джобс выпускал на рынок свои разработки дозированно и расчетливо, создавая вокруг них необходимую интригу, эффектно «сливая» информацию и нагнетая ажиотаж. Билл Гейтс не тратит время на личное представление своих продуктов, чрезмерно доверяя своим маркетологам, которым часто явно не хватает артистизма.

 

К списку Новостей