Apple снова лидирует
Согласно недавно опубликованному рейтингу консалтингового агентства Brand Finance первую строчку среди самых дорогих по стоимости торговых марок заняла компания Apple. К слову, лидирующая позиция принадлежала бренду и в прошлом году.
Цена торговой марки Apple
Стоимость Apple равняется $145,9 млрд, что на 14% больше, нежели аналогичный показатель 2015 года.
Лидер рейтинга
Новый рейтинг показал, что стабильное место среди лидеров удается сохранять только корпорации Apple. Подобное положение дел не удивлеят, ведь Apple по-прежнему вызывает наибольший интерес у потребителей. Смартфоны фирмы особенно популярны. Любые неисправности iPhone можно нейтрализовать за короткое время. Так, если вдруг необходимо провести замену тачскрина любой версии, обращайтесь в наш сервис. А вот торговые марки других фирм занимают неустойчивые позиции, которые сменяются то одним из первых мест, то остаются позади вырвавшихся вперед конкурентов.
Вторая и третья позиции рейтинга
Первая тройка лидеров рейтинга дорогих брендов показала самые большие изменения в этом году. Только Apple остается беспроигрышным участником. Количество почитателей их техники удерживается на высоком уровне. Не вызывают особого беспокойства неисправности гаджетов, которые подлежат ремонту. Любую неполадку, в том числе распространенное появление полос на экране можно исправить тут.
Если говорить о других корпорациях, то бренд Samsung не смог выдержать конкуренцию Google и опустился на третью строчку рейтинга. Стоимость бренда поисковой системы составила 94,18 миллиарда долларов. Если сравнивать с предыдущим годом, то этот показатель для Google вырос на 23%. Торговая марка Samsung также отличилась ростом стоимости, но всего лишь на 2%. Бренд был оценен в 83,18 миллиарда долларов, чего оказалось недостаточно для того, чтобы составить конкуренцию поисковику Google.
Российские участники
Рейтинговый список компаний, которые владеют наиболее дорогими брендами, включил и четыре корпорации из России. Места, занятые ими, выглядят следующим образом:
205 место - Сбербанк;
230 место - Лукойл;
299 место - Газпром;
437 место - МТС.
Примечательно, что все торговые марки России, за исключением Лукойл, показали худшие результаты, нежели в предыдущем году.